«Инициатива»
Автовыкуп
Автозапчасти
Объявления автомобили
Объявления автозапчасти
Авто Актуально
Автомагазин - Shop.Avto


По сайту В интернете
ГлавнаяО насSMS с телефоном эвакуатораКонтакты
Главная / Авто Актуально / Автоновости / Автомобиль теперь роскошь!

Автомобиль теперь роскошь!

 

Депутаты подняли акцизный сбор на авто и налог с владельцев авто.

 

Автомобиль теперь роскошь! Депутаты подняли акцизный сбор на авто и налог с владельцев авто.Депутаты решили попросту уничножить автомобильный рынок, притом как импортных так и отечественных авто.

 

Не успели утихнуть страсти после повышения на 13% импортной пошлины, только вчера народные избранники отправили на доработку специальные законы по акцизному сбору и налогу с владельцев транспортных средств (№3404 та 3504), как сегодня их содержание опять реанимировали. Более того, идею повышения налогов просто внесли поправками и проголосовали в целом.

 

Под Новый год автомобильный рынок получил и повышенную пошлину (23%) и увеличенный акциз (2,5–10 раз) и увеличенный налог с владельцев транспортных средств. В добавок еще и девальвированную национальную валюту. Сейчас даже трудно оценить все последствия стараний народных избранников. Фактически речь идет не об ограничении импорта, а о сознательном уничтожении рынка. Притом пострадали и отечественные автостроители, которым также подняли акциз. Если просуммировать все нововведения депутатов, то в 2009 году можно будет говорить об удорожании авто в 50% и выше.

 

С такими ценами авто просто никто покупать не будет и бюджет вместо роста доходов получит огромный минус, а автомобильные компании окажутся на грани банкротства.

 

Как сообщает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, увеличение акцизного сбора фактически пролоббировал народный депутат Терехин, который внес соответствующую поправку в уже проголосованный в первом чтении законопроект №3078. Суть поправки Терехина как раз и содержала увеличение акцизного сбора и налога с владельцев транспортный средств. Поскольку депутаты голосовали исходя из политических договоренностей, то вникать в суть правок никто не стал и закон прошел. Эту инициативу поддержали фракции БЮТ, НУНС, и Блока Литвина (236 голосів — «ЗА»).

 

Что меняется

К сожалению изменений очень много. Так акцизный сбор увеличился теперь в 2,5-10 раз, налог с владельцев транспортных средств — в 5–10 раз (в т.ч. и «первая регистрация»).

 

Единственно чего удалось добиться автопроизводителям, так это уменьшение акцизного сбора на кузова для сборки с 300 евро до 1000 грн. за 1 штуку. К слову, закон вступает в силу с момента опубликования.

 

Так, согласно сравнительной таблице, при первичной регистрации ставка налога на владельцев легковых автомобилей с объемом цилиндра двигателя до 1800 куб.см остаются неизменными (согласно правительственному законопроекту, отправленному депутатами 24 декабря на повторное первое чтение, предлагалось повысить их втрое).

 

Вместе с тем в законе изменена разбивка по объемам двигателей от 1801 до 3001 и более куб. см. В частности, в действующей редакции закона ставки устанавливались на автомобили с объемом цилиндра двигателя от 1,8 л до 2,5 л в размере 10 грн со 100 куб. см на новые автомобили, 12 грн за 100 куб. см на эксплуатируемые до 8 лет, и 500 грн со 1000 куб.см на авто старше 8 лет, а правительство предлагало повысить их втрое (за исключением эксплуатируемых более 8 лет). На автомобили с двигателями от 2,5 л до 3,5 л ставки сбора составляли соответственно 25 грн, 30 грн и 750 грн, более 3,5 л — 40 грн, 45 грн и 1 тыс. грн за 100 куб. cм.

 

Принятым же законом транспортный сбор на автомобили с двигателем от 1, 8 л до 2,2 л также остается неизменным (как новые, так и подержанные), а с 2,2 л до 3 л устанавливается в размере 75 грн за 100 куб. см для новых авто, 90 грн — эксплуатируемых до 8 лет и 750 грн – более 8 лет.

 

На автомобили с двигателем от 3 л ставки соответственно установлены в размере 120 грн, 135 грн и 1 тыс. грн за 100 куб.см.

 

При перерегистрации и техническом осмотре ставки транспортного сбора на легковые автомобили с двигателем до 2,2 л остаются неизменными и составляют от 3 до 10 грн за 100 куб. см, на автомобили с двигателями от 2,2 л до 3 л — 75 грн за 100 куб. см, более 3 л — 120 грн со 100 куб. см.

 

В действующей же редакции ставки налога составляли 10 грн для автомобилей с двигателем от 1,8 до 2,5 л, 25 грн — с двигателем от 2,5 л до 3,5 л и 40 грн — более 3,5 л.

 

Вместе с тем, в отличие от предлагаемого правительством ранее, в закон не внесены изменения в отношении увеличения транспортного сбора для владельцев автобусов.

 

В ВААИД нам сообщили, что от имени участников готовятся обращения к Президенту и другим государственным инстанциям, с призывами заветировать этот Закон. Однако время для его голосования было выбрано не случайно — впереди длинная череда праздников.

 

Напомним, что в России после того, как Правительство обнародовало постановление о повышении пошлин, прокатилась волна протестов автомобилистов. Если все инициативы депутатов вступят в силу, то автомобиль в Украине станет настоящей роскошью, а автосалоны превратятся в музеи.

 

Источник: www.autosite.com.ua.

 

Раcпечатано из сайта www.avtovikup.com.ua

 
 
(044) 362-82-82, (067) 441-58-33, avtovikup@ukr.net, 4599444@ukr.net
© 2007-2009 «Автовыкуп»
Rambler's Top100 UAvto - Сеть Региональных автомобильных Порталов Украины. Киев. Запорожье. Донецк. Одесса. Харьков. Днепропетровск. AVTOINDEX.COM Заправки и бензин. Топливные карты. AVTOINDEX.COM